Понедельник, 25, окт, 8:13

Отличный способ продать.

Passle, платформа для маркетинга профессиональных услуг, изучила онлайн-присутствие 200 ведущих юридических фирм в США и обнаружила, что средняя фирма имеет чуть более 35 000 подписчиков в LinkedIn и 46 500 просмотров на YouTube. В Twitter среднее количество подписчиков составляет 8 300 человек.

Шесть фирм имеют более 100 000 подписчиков в LinkedIn, причем Baker McKenzie находится далеко впереди с 310 000, за ней следуют DLA Piper (199 000) и Hogan Lovells (161 000). Согласно данным исследователей, в сети Twitter White & Case - единственная фирма с более чем 60 000 подписчиков (64 000), в то время как DLA Piper располагает 41 000, Latham & Watkins 37 000 и Hogan Lovells 32 000 подписчиков.

Исследование показало, что все большее число фирм обращаются к YouTube, чтобы поделиться своим опытом, причем 144 из 200 фирм сейчас размещены на видеохостинге. Что касается общего количества подписчиков в 200 крупнейших компаниях США, то LinkedIn снова занимает первое место (3 094 916), Twitter - второе (732 797), а YouTube - третье.

В комментарии к исследованию Passle утверждается, что «люди покупают знания, но они также покупают людей». Умное использование социальных сетей для обмена мнениями как о праве, так и о фирме – «отличный способ продать себя потенциальным клиентам, и это не обязательно займет много времени».

(www.legalcheek.com)