Суббота, 18, мая, 4:10

smiley 163510 960 7201

Приличной юридической фирме стоит провести ребрендинг.

Такой вывод можно сделать из опыта Shearman & Sterling, основанной в 1873 году в Нью-Йорке. В начале 2018 года фирма представила новый логотип и веб-сайт, в которых не было никакого акцента на солидную историю. Такой разворот произошел благодаря мнению клиентов, которые, как следовало из результатов опроса, славное прошлое не считали сколько-нибудь важным обстоятельством при выборе консультанта.

Подготовка изменений заняла почти три года. Для исследований нанималась специализированная компания, а результаты ее работы обсуждались с 76 лучшими клиентами Shearman. Как выглядит новый логотип фирмы, почему в работе удобнее использовать только часть названия и что знают клиенты о бренде вашей фирмы можно посмотреть здесь.