Пятница, 26, фев, 7:31

Недовольный клиент лишился последнего.

Филип Джеймс Уэймут нанял юридическую фирму Summerfield Browne для представления его интересов в споре, касающемся исполнения судебного постановления, заплатив фиксированный гонорар в размере 200 фунтов стерлингов. Её услугами он остался недоволен и решил сообщить об этом общественности.

Сделал это Филип через сайт отзывов потребителей Trustpilot, на котором назвал своего юриста «ещё одним адвокатом-мошенником», а потраченные на оплату услуг средства «пустой тратой денег». «Как только у них появятся ваши деньги, они станут к вам совершенно равнодушны», - написал он в своем отзыве. «Вы бесплатно узнаете больше о своем деле на форумах, Youtube и на веб-сайте с советами для граждан».

Summerfield Browne подала на комментатора в суд, заявив, что его отзыв не соответствует действительности и является дискредитирующим. Кроме того, фирма утверждала, что сообщение Уэймута привело к снижению количества новых запросов на оказание юридических услуг. Фирма потребовала возмещения ущерба и распоряжения, обязывающего Уэймаута удалить отрицательный комментарий с сайта отзывов.

Суд вынес решение в пользу юристов, указав, что «обвинение адвокатской фирмы в нечестности - серьезное дело, и любое подобное обвинение может удержать тех, кто незнаком с этой фирмой, от использования ее услуг».

Судом было учтено также что, что недовольный клиент предлагал удалить отрицательный комментарий, если ему вернут оплаченные в качестве гонорара 200 фунтов. За причиненный бизнесу Summerfield Browne вред Уэймут должен выплатить 25 000 компенсации.