Пятница, 26, апр, 9:57

Не то, что вы думаете.

Издание рассказывает про недавно опубликованный отчет компании по связям с общественностью Greentarget. В нем утверждается, что маркетинговые усилия консультантов направлены не туда, куда следует. Как полагают исследователи, покупателей юридических услуг, например, меньше всего интересуют рейтинги и списки сервисов. При этом именно эти направления продвижения считаются приоритетными в подавляющем большинстве юридических фирм.

Greentarget установила, что внутренние юристы при поиске консультантов обращаются, прежде всего, к традиционным СМИ, публикациям в юридической периодике и другой специализированной прессе. 79% покупателей правовых услуг заявили, что традиционные средства массовой информации являются очень или довольно ценным источником отраслевых или юридических новостей и сведений. Далее по информационной значимости следуют юридические издания (75%) и публикации в отраслевых изданиях (74%).

Исследование также показывает, что важным источником информации для принятия решения о найме консультанта являются прямые рекомендации из надежных источников. При этом очень многие отмечают важность сведений, которые содержатся в биографии юриста на сайтах юридических фирм.

Подробнее об отчете здесь.