Пятница, 03, мая, 10:46

При установлении деловых контактов большую роль играет первая встреча, а именно – непосредственное содержание деловой беседы, ведь именно от того, насколько хорошо вы представите себя и свою фирму, зависит дальнейшее сотрудничество с потенциальным клиентом, а также возможность приобретения дополнительной клиентуры благодаря отличным рекомендациям.

Узнав о вашем окружении, можно много сказать как о вас, так и о вашей профессиональной деятельности. Любой родитель скажет вам, что это так. Мы внимательно следим за тем, с кем дружат наши дети, потому что знаем, насколько существенна разница между тем, друзья ли это по шахматному клубу или из камеры предварительного заключения. То же самое можно сказать и о юридических фирмах.

Нет ничего более губительного для имиджа и репутации фирмы, чем утечка конфиденциальной информации о клиенте, и дальнейшее использование этих сведений в чьих-либо целях.

Мы видим существенные изменения в юридических маркетинговых программах последних лет. Многие адвокаты теперь расширяют свою практическую деятельность за пределы штата, создавая региональные или национальные практики.

В книге «Доверенный советник» (The Trusted Adviser, Free Press, 2000), я и мои соавторы отметили, что создание доверительных взаимоотношений с клиентами дает множество преимуществ, таких как сговорчивость в плане оплаты, увеличение объемов сотрудничества в будущем, отличные рекомендации, а также гармоничные рабочие отношения с клиентами.

«Чему меня, гениального предпринимателя и великого российского юриста, могут научить эти американцы? Да что они там вообще могут знать о том, как надо вести юридический бизнес в нашей стране? У нас даже правовые системы разные! И, наконец, что я буду там есть – терпеть не могу гамбургеры!» – примерно такие мысли путались в головах одиннадцати бизнесменов от юриспруденции из разных городов России, летевших в американский штат Аризона самолетом авиакомпании Delta.

В связи со стремительно увеличивающейся численностью адвокатов, их потенциальные клиенты быстро осознали появившуюся у них возможность выбора. А как только потребитель получает право выбирать, он, как известно, сразу же корректирует свою покупательную стратегию и теперь в качестве потенциальных партнеров рассматривает уже не одного, а сразу нескольких поставщиков услуг. Иначе говоря, приценивается.

Китай давно уже стал притчей во языцех в деловых кругах: темпы развития китайской экономики действительно поражают.