Среда, 24, апр, 11:45

Что приводит нас в эту профессию? Что держит нас в ней? Исследования мотивации юристов показывают, что чувство победы является едва ли не самым значимым фактором, предопределяющим профессиональное и личное удовлетворение юриста.

В работе с людьми важен не только сам результат, но и процесс его достижения. Ведь принцип «Через тернии – к звездам» подходит не всем, особенно когда речь идет о бизнесе.

От редакции: Ознакомившись с рядом заявлений этого, признаемся, крайне несимпатичного нам адвоката дьявола, нельзя не признать адекватность некоторых из них. Его, на первый взгляд, тривиальная сентенция о том, что «мы всегда ведем переговоры», абсолютно точно передает важный профессиональный аспект.

Юристы, использующие традиционные маркетинговые средства, достаточно быстро осознают, что многие из проверенных временем методов уже попросту не работают. Избегая следующих ошибок и принимая во внимание данный нами совет, вы сможете значительно упрочить свои успехи в области маркетинга.

С развитием технологий наша способность налаживать контакты часто ухудшается. И, тем не менее, нам по-прежнему необходимо общение с другими людьми.

Еще относительно недавно юридический маркетинг расценивался просто как приложение, нечто второстепенное, и юристу, чтобы преуспевать на общем рынке юридических услуг, достаточно было превосходно выполнять свою работу, занимаясь только юридической практикой.

Выступая в роли настоящего сыщика, любая фирма перед тем, как заключить контракт, должна провести тщательное исследование того, насколько состоятелен ее клиент, чем он дышит, и как обстоят его дела в бизнесе в целом.

Авторы: Триш Кэрролл, Найджел Мак-Брайд

В конце 80-ых годов было широко распространено мнение, согласно которому малые фирмы должны были рано или поздно прекратить свое существование, и выжить должны были только глобальные или региональные компании, чьи преимущества составляли обширный опыт и высокая доходность.

Крупные адвокатские конторы уже не являются единственными представителями юридической элиты на Западе. Разумеется, они играют важную роль, но серьезным клиентам теперь необязательно нанимать большие фирмы для того, чтобы получать услуги самого высокого качества.

Юристы и юридические фирмы в России, равно как и их коллеги за рубежом, окончательно осознали, что их услуги не ограничиваются консультацией по вопросам права. Клиенты ожидают и требуют большего: сервиса и заботы. Почему это должно обеспокоить новое поколение руководителей российского юридического бизнеса?

Многие фирмы не называют изменения, произошедшие в их организации, аутсорсингом, как будто боясь этого слова, тем не менее, трудно отрицать, что это именно тот процесс, который стал особенно популярен в среде юридических фирм, начиная с 90-х годов.

Данный термин стал использоваться в бизнесе в 80-х годах, и означает выполнение всех или части функций по управлению организацией сторонними специалистами. Это могут быть как постоянно требуемые услуги, так и выполнение какой-либо разовой работы.

Страхование всегда связано с риском. Юридические фирмы и их сотрудники нуждаются в страховании личной ответственности, чтобы при необходимости иметь возможность защитить себя от легкомысленных обвинений в профессиональной халатности, или же для того, чтобы их клиенты были защищены в случае реальной профессиональной ошибки. Работа организаций, непосредственно занимающихся различного рода страхованием, заключается в сведении возможных потерь до минимума. Оказывая подобные услуги своим клиентам, страховые компании в буквальном смысле слова бросают вызов риску.