Пятница, 19, апр, 9:40

30 мая 2008 года в Москве состоялось одно из самых ярких и содержательных мероприятий российского правового сообщества последнего времени.

Популярность ассоциаций, объединяющих юридические фирмы из разных стран мира, растет. Вступление в такую организацию дает возможность фирме удержать клиентов с международными потребностями от перехода к более крупным конкурентам.

В современных национальных экономиках и в мировом хозяйстве сфера оказания услуг является самой динамичной и перспективной.

Во второй части нашего «кризисного» опроса мы попросили экспертов поделиться своим мнением относительно того, как фирма может скорректировать свою деятельность, чтобы пережить трудные времена.

К сожалению, я не могу согласиться с некоторыми моими коллегами, которые отмечают, что юриспруденция – это сфера, которую не затрагивает кризис.

Наша публичная профессия неизбежно требует постоянного общения с коллегами, причем не только профессионального, но прежде всего – по вопросам текущего состояния и развития юридического сообщества.

Фирмам, предлагающим услуги в различных сегментах, важно заниматься анализом прибыльности отдельных юридических направлений компании.

Рецензия на книгу «Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно»/Дэвид Майстер; пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 стр.