Пятница, 19, апр, 9:29

В спешке рабочих будней с их бесконечными проектами и документами зачастую трудно найти время для генерирования и обсуждения новых идей, которые могли бы изменить традиционные методы выполнения работы и обслуживания клиентов.

В условиях серьезной конкуренции на российском юридическом рынке одной из главных задач, стоящих перед профессиональными консультантами, становится индивидуализация предоставляемых услуг в виде различных продуктов, методик и инструментов.

Вопросы, связанные с одним из инструментов формирования имиджа компании, – взаимодействием со СМИ – мы уже затрагивали в одном из номеров журнала за 2008 год. Автор той публикации, Денис Ширяев, предлагает вернуться к данной теме и рассмотреть основной метод общения с журналистами – пресс-релизы.

Просвещенному читателю журнала ни к чему вспоминать ассоциации с названием балтийской страны Латвии. Конечно, Латвия – это тишина и чарующая красота столичных улочек, стильный уют рижских кафе.

Общеизвестно, что качество договорной работы в малых и средних компаниях зачастую оставляет желать лучшего. При этом небрежное отношение к этому аспекту ведения бизнеса может привести к серьезным убыткам.

Подается ответчиком апелляционная жалоба, но так как дело не представляется ответчику затянуть, то при ней не предоставляется пошлин, не предоставляется копий для противной стороны.

При представлении в суд документов, писанных на иностранных языках, необходимо представить перевод этих документов, засвидетельствованный нотариусом.

Ключевые слова, на которые обращаешь внимание, когда читаешь программу конференции, это: «партнерство», «кризис», «развитие».