Партнер с индустриальным опытом.

Международная юридическая фирма HFW объявила об укреплении своей практики по вопросам судоходства в связи с наймом нового партнера Стивена Ангоува. Как сообщает фирма, что Стивен не только юрист, обладающий продвинутым опытом расследования морских аварий и урегулирования связанных с ними претензий, но и капитан дальнего плавания, который более 20 лет провел в море, работая на нефтяных и газовых танкерах, а также круизных лайнерах.

Первоначально Стивен Ангоув будет работать в лондонском офисе HFW, а в начале 2026 года переедет в офис в Пирее. Как отмечают в фирме, он станет единственным капитаном дальнего плавания в Греции, который работает в  международной юридической фирме.

В настоящее время в HFW работают 15 бывших моряков и капитанов дальнего плавания в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые практикуют в рамках глобальной судоходной практики, насчитывающей более 220 юристов. Это, как отмечают в HFW,  крупнейшая команда специалистов по судоходству среди всех международных юридических фирм.

Димитри Вассос, руководитель Пирейского офиса HFW:

«Стивен — выдающееся дополнение к нашей ведущей на рынке судоходной практике. Будучи капитаном дальнего плавания, квалифицированным морским инженером и юристом с квалификацией в области английского языка, Стивен обладает редким междисциплинарным подходом, который позволяет ему преодолевать разрыв между реальной ситуацией и юридической стратегией. Более чем 20-летний опыт работы в море, включая командование в качестве капитана, позволяет ему привнести практический опыт в юридическую практику судоходства».

Стивен Ангоув консультирует судовладельцев, клубы страхования ответственности «P&I», страховщиков корпусов судов, военных андеррайтеров и спасателей по вопросам морских аварий, включая столкновения, посадку на мель, затопление, пожары и взрывы, спасание, механические поломки, повреждение/загрязнение груза и акты пиратства. Он также обладает значительным опытом разрешения споров, связанных с судоходством и страхованием, включая вопросы скорости и производительности, нехватки груза, общей аварии и страхового покрытия, а также по вопросам управления судами и фрахтования.