Быть удобными и действовать на опережение.

Существует хорошо отработанная стратегия, с помощью которой самые крупные юридические фирмы стремятся выйти на глобальный уровень – она включает в себя слияния, крупные инвестиции в открытие зарубежных офисов и значительные накладные расходы на аппарат, необходимый для управления такими операциями и для удержания фирмы как единого целого.

MD Communications, британская компания по коммуникациям на юридическом рынке представила свой отчет «Навигация по глобальному росту», посвященный стратегиям и практикам небольших локальных юридических фирм, получающих международную работу без открытия офисов в других юрисдикциях.

«Не имея офисов в десятках юрисдикций, которые могли бы обеспечить их работой, эти независимые фирмы вынуждены действовать на опережение» - утверждается в документе. «Значительные время, изобретательность и навыки вкладываются в построение отношений и сетей, а также в создание репутации, отражающей их опыт и качество услуг».

Отчет  «Навигация по глобальному росту» отражает успешный устойчивый опыт независимых юридических фирм в 10 юрисдикциях и предлагает организациям, стремящимся расширить свои горизонты, руководство по международному росту. Методы могут различаться в зависимости от страны, но они показывают, как фирмы могут сохранить свою базовую идентичность и развить международный аспект своего бизнеса. 

Отчет представляет сборник наблюдений, соображений и выводов лидеров юридических фирм, работающих в разных юрисдикциях о том, как завоевать доверие клиентов из других стран и иностранных (международных) юридических фирм, как строить сетевое взаимодействие и укреплять сотрудничество.