Четверг, 28, март, 12:28

Практика

  • Автор:
    Трей Райдер (Trey Ryder)

Именно поэтому Ассоциация американского маркетинга поместила рассказ о нем на первой странице своего национального издания (Marketing News). Если вы хотите улучшить результаты своего маркетинга, я советую вам попробовать мой метод.

Секрет №1: Убедитесь, что вы вызываете доверие. Этого можно добиться, рассказав потенциальным клиентам, как вы видите их проблемы и какие можете предложить решения. Также следует добавить информацию о вашем образовании, пройденных тренингах и предыдущем опыте работы. Кроме того, вы можете описать, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях. Клиент не прибегнет к вашим услугам до тех пор, пока не убедится, что вашим знаниям и умениям можно доверять. Так что сделайте все, чтобы ваша репутация внушала доверие.

Секрет №2: Станьте для клиента авторитетом. Профессор психологии Роберт Циалдини (Университет штата Аризона), автор книги «Влияние», считает, что люди, почувствовав авторитет другого человека, автоматически отвечают ему любезно и без промедления. Если ваши потенциальные клиенты начнут чувствовать ваш авторитет, они будут расположены к вам. Их будет легко убедить, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Дело за малым – станьте авторитетной личностью.

Секрет №3: Используйте все преимущества, предоставляемые средствами массовой информации. Проявляете ли вы прямое воздействие через СМИ (реклама) или получаете бесплатную редакторскую статью (печатные статьи и интервью на радио и по телевидению), с их помощью вы можете донести информацию о своей фирме огромному числу потенциальных покупателей. Однако чтобы получить желаемый результат при работе с масс-медиа и приобрести большее число потенциальных клиентов, убедитесь, что они могут связаться с вами напрямую без особых усилий, суеты или собственных вложений.

Секрет №4: Не давите на потенциальных клиентов. Я не припомню ни одного человека, которому бы нравилось, когда его принуждают к тому, чтобы он воспользовался чьими-то услугами. Когда вы используете маркетинг, основанный на информировании, вы не прилагаете никаких усилий, чтобы продать. Вместо этого, вы узнаете проблему человека, рассказываете ему о ней и о возможном решении, которое можете предоставить. Когда вы говорите клиенту о его проблеме, вы рассказываете, чем он рискует, не устраняя ее. Но вы никогда не должны требовать каких-либо обязательств со стороны клиента, пока он не готов принять решение.

Секрет №5: Направляйте свою рекламу только тем, кто проявляет интерес. Можно потратить время и солидные суммы денег, пытаясь привлечь людей, которым не интересны ваши услуги и которые не хотят к ним прибегать. Для эффективного маркетинга обращайтесь только к тем, кому действительно интересно то, что вы можете предложить. Чтобы понять это, используйте рекламную программу, которая предлагает вашим клиентам бесплатную информацию. Затем, чтобы узнать больше фактов и информации, они сами позвонят вам в офис. Это позволяет направлять усилия только на тех клиентов, которые действительно будут вам полезны.

Секрет №6: Избегайте рекламы, основанной на продаже. Когда вы используете такой вид маркетинга, вы становитесь похожими на ястреба, ищущего свою добычу. Такой метод является ошибочным, потому что он заставляет потенциальных клиентов задуматься, могут ли они вам доверять. Если вы стремитесь получить доверие, не следуйте ему.

Секрет №7: Используйте метод обучающего маркетинга Райдера. Когда вы прибегаете к моему инновационному методу, вы продвигаете знания, а не услуги. На каждой ступени всего процесса вы рассказываете клиенту о его проблеме и возможном решении. Метод обучающего маркетинга вселяет доверие и привлекает новых клиентов. Кроме того, он усиливает преданность клиента и создает вам авторитетный имидж.

 

 

Бизнес

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

21-10-2021 Hits:875

Cовершенствование инфраструктуры рынка нематериальных активов.

Интеллектуальная собственность: генеральная уборка

29-04-2021 Hits:1368

От учета служебных произведений до токенизации творческого продукта

Автоматизация как рычаг для эффективной работы юристов, мировых судей и...

04-02-2021 Hits:4329

Два года назад, в 2018 году Денис Новак (Заместитель Министра юстиции РФ) в ходе конференции "Новые технологии и...

Продвижение

Освоение блогосферы: попытка Томаса Кейна

14-09-2019 Hits:1899 Продвижение

Блогов, посвященных маркетингу и бизнес-стратегиям юридических фирм, в Интернете можно найти бесчисленное множество. Каждый из них имеет свои сильные и...

Маркетинговые стратегии и область практики...

10-09-2018 Hits:5996 Продвижение

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что...

Маркетинговые стратегии и область практики...

30-07-2018 Hits:1884 Продвижение

15. Практика по иммиграционному праву Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и...

События

Фирмы

Мультиофисная юридическая фирма сокращает расходы...

26-02-2020 Hits:2339

В 2011 году группа правовых компаний «Интеллект-С» открыла два новых офиса – в Москве и Новосибирске...

Звезды Поднебесной

17-02-2020 Hits:1798

Активное экономическое развитие Китая в последние десятилетия вызвало высокий спрос на квалифицированную юридическую помощь, и, вероятно...

Valorem Law Group: беженцы на...

06-10-2019 Hits:2698

Valorem Law Group – так звучит название, пожалуй, одной из наиболее уникальных фирм из числа когда-либо...

Люди

Френсис Ли Бейли: демон юриспруденции

26-08-2019 Hits:5441

Мало кто возьмется утверждать, что юрист – это та профессия, где довольно легко прославиться. Обычный человек...

В ответе за все

11-03-2019 Hits:8418

Партнер – это лицо фирмы. У него гораздо более высокий, чем у топ-менеджера, уровень ответственности за...

Пинни Эллен: изменить все, не изменяя себе

20-08-2018 Hits:2422

Пинни Эллен, выпускница Гарварда и партнер одной из престижнейших юридических фирм Атланты Alston & Bird, совершила...

Партнеры

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Финансы

Менеджмент

Баланс

Интервью

Последнее

Поиск юриста

Выбор консультанта

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Представление

Деньги

Юристы на миллиард: рейтинг Forbes

26-08-2019 Hits:4375

В сентябре 2010 года всемирно известный журнал Forbes представил список 400 самых богатых людей США. Даже...

Партнерство в юридических фирмах: навстречу деньгам

18-03-2019 Hits:5521

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но...

Сколько стоит время, или О методах определения размера гонорара юриста в США

28-12-2018 Hits:4121

Как определить стоимость юридической услуги? В эпоху ранней Римской империи юридические услуги предоставлялись на бесплатной основе...

Карьера

Юридическая профессия: блеск и… все остальное

21-02-2020 Hits:2253

Профессия юриста в США остается престижной, однако с каждым годом становится все более труднодоступной – к...

Незаменимый ассистент

15-10-2019 Hits:3525

Помощника юриста во многих западных изданиях традиционно называют «трудягой». И если кто-то может выделиться своими особыми...

Лучшее меньшинство

26-08-2019 Hits:1663

В современном мире женщина, занимающая кресло руководителя успешной юридической фирмы или пост судьи, перестала считаться в...

Последние статьи

Объявления

Подписка

Подпишитесь на свежие новости