Среда, 24, апр, 7:33

Практика

  • Автор:
    Трей Райдер (Trey Ryder)

А где задействован Интернет, там приходится иметь дело с поисковыми службами, которые соединяют тех, кто ищет информацию, с ресурсами, на которых она размещена. И тут вы сталкиваетесь с двумя проблемами, которые очень напоминают трудности при размещении рекламы в «Желтых страницах».

Проблема № 1: Запрос формируется таким образом, что львиная доля внимания достается юристам, занимающим высшие позиции в рейтингах. Остальным же приходится платить за веб-сайты, которые мало что им дают.

Проблема № 2: Даже если вы сами находитесь среди лучших, в результате поисковик все равно выдаст и несколько имен ваших конкурентов, и клиент может упустить ваш сайт среди других.

К счастью, вы можете привлечь своих клиентов к сайту не только посредством поисковых служб и избежать при этом потенциальных проблем.

Вот о чем идет речь:

marketing 3111733 3401

Шаг 1: Используйте для продвижения своего сайта статьи с броскими названиями. Список из ярких заголовков не может не сделать своего дела. Например, я использую следующие: «17 фатальных ошибок, совершаемых юристами», «Маркетинговые секреты лучшего юриста», «11 ошибок, совершаемых юристами при написании брошюр» и многие другие подобные названия. Когда на грамотно разработанном сайте вы размещаете полезные статьи с правильно подобранными названиями, это само по себе повышает ваши рейтинги в поисковых службах, и ваш ресурс двигается вверх, к заветной первой странице.

Шаг 2: Всегда приглашайте клиентов на свой сайт, где они смогут прочитать ваши статьи. Делайте это в любом сообщении, как, например, я делаю это в следующем.

Реклама в специализированных рубриках

Приглашайте клиентов на сайт с помощью простых текстовых сообщений (не забывая, конечно, про броские названия). Это могут быть объявления типа «Узнайте о 17 фатальных маркетинговых ошибках, совершаемых юристами, на www.treyryder.com». Или сделайте рекламу более привлекательной, добавив еще одно-два названия: «Как открыть свою успешную юридическую практику» и «11 ошибок, которые юристы совершают в своих информационных проспектах, на www.treyryder.com».

Наглядная реклама

Если вам нужно больше места, чтобы как следует развернуться, или вы думаете, что клиенты не заметят ваше объявление в специальной рубрике, создайте небольшую рекламу, включающую не только текст. Чтобы привлечь внимание потенциальных читателей, можно использовать черно-белую графику. А добавление вашего портрета, где хорошо видны глаза и дружественная улыбка, должно усилить эффект. В зависимости от размеров вашей рекламы, вы помещаете подходящее количество названий статей. Каждое название – как крючок с приманкой, опущенный в реку. Вы не можете предсказать, какое именно название станет лучшей приманкой, но все, что вам нужно – это один хороший заголовок, который заставит клиента посетить ваш сайт.

«Желтое» не значит «никакое»

Реклама в «Желтых страницах» доступна и информативна. На своих «Желтых страницах» (справочнике сетевых адресов) предложите статьи, которые клиенты могут прочесть на вашем сайте.

Назначьте себя пресс-секретарем

А назначив, не забывайте про старый и проверенный способ напомнить миру о себе – выпускайте пресс-релизы. Напишите сообщение о главных событиях в вашей области права или результатах последнего судебного дела. В конце пресс-релиза как бы невзначай укажите, что вы издали три статьи, и перечислите их названия. Затем сообщите читателям, что они могут позвонить в ваш офис, и получить бесплатные копии статей по электронной почте, или могут посетить ваш сайт.

Электронный журнал

В каждом выпуске предлагайте читателям ознакомиться со статьями на вашем сайте. Можно сказать, например, следующее: «Совершенно бесплатно! Узнайте про 15 промахов с визитной карточкой, которые совершают юристы. Маркетинговые секреты лучшего юриста и советы о том, как «продать» другие области практики вашей фирмы – на www.treyryder.com». Если это ваши клиенты – они зайдут, сделают нужный шаг и наведут мосты. Если кто-то прошел мимо, не отчаивайтесь, продолжайте забрасывать свой крючок!

exhibition 2868782 3401

Семинары

При проведении каких-либо образовательных мероприятий, вложите вкладыш со списком статей вашего сайта в раздаточные материалы. Договоритесь с организаторами. И соответственно, не упускайте возможности поучаствовать в организации, проведении и продвижении развивающего или образовательного мероприятия.

Разомкните круг

Сообщение о статьях на сайте отправьте по электронной почте своим бывшим клиентам, друзьям и знакомым, и предложите им рекомендовать ваш сайт своим друзьям и коллегам.

Автора!

В конце каждой статьи, которую вы предоставляете для публикации, поместите заметку об авторе, взявшем на себя труд создать сие произведение. Например: «Трей Райдер, специализируется на образовательном маркетинге для юристов. Предлагает следующие статьи на сайте www.treyryder.com: «17 фатальных маркетинговых ошибок, которые совершают юристы» и «19 секретов, увеличивающих число ответов на рекламу».

Даже подпись в электронном письме...

...должна работать на благо вашего дела. Можно включать рекламу статьи с ее названием в подпись к электронному письму. Например, сделать это так: «Посетите наш сайт, чтобы прочитать новый материал «17 фатальных маркетинговых ошибок». Сам адрес может не заинтересовать клиента. Но если вы пробудите в нем интерес, упомянув какую-либо из проблем, волнующую клиента, для него это будет веской причиной посетить ваш сайт и прочитать статью.

tree 200795 3401

Исходящая почта

Приготовьте проспект размером примерно в 1/3 листа А4, в котором будут перечислены ваши новые статьи. Отправляйте его в исходящих письмах, приглашая получателя передать его друзьям и коллегам.

Вдобавок к предложению прочитать статьи, вы можете использовать ранее описанные методы, чтобы пригласить клиентов на своей сайт с целью:

– задать вам вопрос по e-mail;
– прислать факты, касающиеся его дела, для вашей оценки;
– подписаться на рассылку новостей;
– зарегистрироваться на семинаре;
– прочитать последние новости;
– назначить консультацию с вами по телефону или лично;
– прочитать отзывы ваших бывших клиентов и все, что, по вашему мнению, может привлечь внимание к вашему сайту.

Таким образом, при привлечении клиентов на ваш сайт не стоит зависеть только от поисковых служб. Не полагайтесь также только на свой электронный адрес. Вместо этого сделайте своим клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться. Расскажите им о том, что они откроют на вашем сайте. Затем поместите это предложение в рекламу, электронный журнал или объявление. Это решит проблемы с поисковыми службами и повысит число нужных клиентов, посещающих ваш сайт.

Опубликовано в журнале ЮБ №11-2007

 

Бизнес

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

21-10-2021 Hits:951

Cовершенствование инфраструктуры рынка нематериальных активов.

Интеллектуальная собственность: генеральная уборка

29-04-2021 Hits:1443

От учета служебных произведений до токенизации творческого продукта

Автоматизация как рычаг для эффективной работы юристов, мировых судей и...

04-02-2021 Hits:4396

Два года назад, в 2018 году Денис Новак (Заместитель Министра юстиции РФ) в ходе конференции "Новые технологии и...

Продвижение

Освоение блогосферы: попытка Томаса Кейна

14-09-2019 Hits:1952 Продвижение

Блогов, посвященных маркетингу и бизнес-стратегиям юридических фирм, в Интернете можно найти бесчисленное множество. Каждый из них имеет свои сильные и...

Маркетинговые стратегии и область практики...

10-09-2018 Hits:6050 Продвижение

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что...

Маркетинговые стратегии и область практики...

30-07-2018 Hits:1927 Продвижение

15. Практика по иммиграционному праву Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и...

События

Фирмы

Мультиофисная юридическая фирма сокращает расходы...

26-02-2020 Hits:2384

В 2011 году группа правовых компаний «Интеллект-С» открыла два новых офиса – в Москве и Новосибирске...

Звезды Поднебесной

17-02-2020 Hits:1838

Активное экономическое развитие Китая в последние десятилетия вызвало высокий спрос на квалифицированную юридическую помощь, и, вероятно...

Valorem Law Group: беженцы на...

06-10-2019 Hits:2745

Valorem Law Group – так звучит название, пожалуй, одной из наиболее уникальных фирм из числа когда-либо...

Люди

Френсис Ли Бейли: демон юриспруденции

26-08-2019 Hits:5491

Мало кто возьмется утверждать, что юрист – это та профессия, где довольно легко прославиться. Обычный человек...

В ответе за все

11-03-2019 Hits:8475

Партнер – это лицо фирмы. У него гораздо более высокий, чем у топ-менеджера, уровень ответственности за...

Пинни Эллен: изменить все, не изменяя себе

20-08-2018 Hits:2454

Пинни Эллен, выпускница Гарварда и партнер одной из престижнейших юридических фирм Атланты Alston & Bird, совершила...

Партнеры

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Финансы

Менеджмент

Баланс

Интервью

Последнее

Поиск юриста

Выбор консультанта

Раздел на стадии наполнения, материалы временно отсутствуют.

Представление

Деньги

Юристы на миллиард: рейтинг Forbes

26-08-2019 Hits:4455

В сентябре 2010 года всемирно известный журнал Forbes представил список 400 самых богатых людей США. Даже...

Партнерство в юридических фирмах: навстречу деньгам

18-03-2019 Hits:5609

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но...

Сколько стоит время, или О методах определения размера гонорара юриста в США

28-12-2018 Hits:4166

Как определить стоимость юридической услуги? В эпоху ранней Римской империи юридические услуги предоставлялись на бесплатной основе...

Карьера

Юридическая профессия: блеск и… все остальное

21-02-2020 Hits:2321

Профессия юриста в США остается престижной, однако с каждым годом становится все более труднодоступной – к...

Незаменимый ассистент

15-10-2019 Hits:3588

Помощника юриста во многих западных изданиях традиционно называют «трудягой». И если кто-то может выделиться своими особыми...

Лучшее меньшинство

26-08-2019 Hits:1703

В современном мире женщина, занимающая кресло руководителя успешной юридической фирмы или пост судьи, перестала считаться в...

Последние статьи

Объявления

Подписка

Подпишитесь на свежие новости