06. 05. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 50
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

До кризиса среди хедхантеров бытовало мнение о том, что найти кандидата, провести с ним все переговоры, получить оффер от компании клиента – это только 50% работы по закрытию позиции. Дальше, как правило, начиналось самое сложное и интересное – сопровождение кандидата до его выхода на новое место и борьба с контрофферами (встречными предложениями, направленными на удержание сотрудника), которые были абсолютно типичны и неизбежны. Компании не желали расставаться со своими сотрудниками и предпринимали все возможные шаги, чтобы их удержать.

27. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 60
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Мировой финансовый кризис в настоящее время дает последствия, отражающиеся на субъектах предпринимательской деятельности. Многие компании ощутили на себе все тяготы финансовой зависимости от экономической ситуации, которая проявилась в виде многочисленных неисполнений обязательств, снижения портфельных инвестиций, роста цен на сырье и т. п.

27. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 54
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Обозначение связи ваших товаров и услуг с Олимпиадой можно начинать уже сейчас – еще за три с половиной года до ее проведения в Сочи. Как? Очень просто: используя олимпийскую символику.

27. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 71
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Хотелось бы сразу сказать, что объединение – довольно сложный процесс, который имеет как очевидные, так и отложенные во времени последствия. Если в результате сделки достигнуты основные цели, то различного рода неожиданности и проблемы воспринимаются уже как рабочие моменты и не ставят под вопрос саму успешность «объединительного» проекта.

21. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 86
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Проблемы российского юридического образования не раз становились центральной темой обсуждения на страницах нашего журнала. Практики указывали на то, что современные подходы к обучению излишне академичны и не учитывают актуальных потребностей рынка, а выпускникам не хватает реальных навыков и знаний. Исправить ситуацию в отдельно взятом вузе взялись юристы нижегородской фирмы T&K Legal. Лидер компании – Олег Тимофеев – рассказал нашему корреспонденту о том, к чему приводит такое сотрудничество.

21. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 84
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Конфликт – вещь неприятная, но абсолютно неизбежная. Конфликты случаются между родителями и детьми, между членами семьи, между друзьями и, конечно, между юридическими фирмами и их клиентами. И в юридической фирме конфликты с клиентами носят порою весьма специфический характер.

21. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 101
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Термин «партнер юридической фирмы» – неслучаен, поскольку подавляющее число западных, в том числе американских, юрфирм основаны в форме партнерства. Если обобщать относительно организационного аспекта юридической практики в целом или партнерства отдельно, то юрист вправе заниматься юрбизнесом: самостоятельно; как наемный работник другого юриста или юрфирмы; а также как участник юрфирмы в форме партнерства, профессиональной корпорации или другой подобной структуры.

14. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 95
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Институт партнерства как ключевой элемент эффективного управления в юридической компании обусловлен объективными причинами и подтверждается более чем столетним опытом ведущих зарубежных юридических и консалтинговых компаний, в том числе входящих в «большую четверку»: Ernst & Young, PriceWaterhouseCoopers, KPMG, Deloitte, Baker & McKenzie и др..

14. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 94
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Неужели он уже на первом курсе 30 тысяч получал?» «Знаешь, после выпуска мы вряд ли можем рассчитывать больше, чем на 40». «Какие там органы, какая прокуратура, я скорее в консалтинг пойду – кушать тоже хочется».

14. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 69
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Нельзя допускать логическую ошибку, связывая понятие «защитник» лишь с членством лица в адвокатуре, а не с качеством оказываемой им помощи. Доктор юридических наук или заслуженный юрист, не являющиеся адвокатами, тем не менее часто достаточно подготовлены, чтобы осуществлять защиту обвиняемого в качестве иных лиц в соответствии с ч. 2 ст. 49 УПК РФ.

07. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 115
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Известность наряду с доверием, на мой взгляд, – ключевые понятия (качества) в маркетинге юридических услуг. Клиент скорее придет к известному, а не просто к умному юристу. Прекрасно, если эти качества совпадают, однако в реальном мире такое бывает крайне редко.

07. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 119
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Клиентоориентированная компания – это компания, которая хочет, чтобы клиент, получив товар или услугу, остался доволен и качеством, и результатом. Какой сервис клиенту можно предложить при продаже консультационных юридических услуг? Хотелось бы поделиться своими наработками по построению системы клиентского сервиса в юридической компании.

07. 04. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 156
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В нашем современном, динамично развивающемся мире распространение информации о деятельности юридической компании приобретает все большее значение. Если о вас не знают, то вас как бы и нет – причем как для конкурентов, так и для клиентов. Для юридических фирм информационное (PR) обеспечение деятельности особо важно, т. к. размеры их гонораров часто зависят от известности.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 146
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Бытует мнение, что для юридической компании главная маркетинговая политика – это отзывы клиентов, получивших качественное обслуживание в этой компании. Безусловно, клиентоориентированные юридические компании легче находят заказы и качественнее оказывают услуги. Однако это не умаляет значение такого важного маркетингового инструмента, как сайт.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 159
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

«Как делятся деньги?»: именно так можно озаглавить лекцию о финансах и распределении прибыли между партнерами, прочитанную Клэренсом Келлогом, of counsel Hopkins & Carley, и Дэниелом Пайном, заместителем управляющего партнера Hopkins & Carley.

31. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 90
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Российские юридические фирмы не уступили рынок международным компаниям, хотя ограничений на приход иностранцев в Россию не существует.

24. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 136
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Консалтинговый рынок развивается. Новые направления для этого предлагаются, в том числе, государством.

24. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 179
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В июне 2010 года в Калифорнии состоялась II ежегодная стажировка «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой». С бизнес-решениями американских коллег знакомились 18 топ-менеджеров и юристов известных юридических компаний Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Красноярска и Челябинска. Секрет профессионального успеха раскрывали партнеры адвокатских фирм Кремниевой долины. Организаторами стажировки выступили: группа правовых компаний «Интеллект-С», Школа права Линкольна, Государственный университет Сан-Хосе и юридическая фирма Ropers Majeski Kohn & Bentley.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 125
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Одно время партнерство как способ ведения дела в юридической фирме считалось не только единственно возможной, но и самой совершенной моделью с точки зрения сочетания интересов самих юристов и сотрудничающих с ними клиентов. Но это было очень давно. В настоящее время понятие партнерства, даже в странах общего права, становится все менее точным. Кроме того, в некоторых юрфирмах позиции «партнер» уже вообще нет, на смену ей пришли «акционеры». Адаптируясь к новым экономическим реалиям, изменяются и сами фирмы.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 86
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Издательство «Юридический бизнес» продолжило традицию выпуска сборников материалов конференции газеты «Ведомости» «Юридический бизнес в России». В книге с одноименным названием представлены тексты большинства выступлений форума 2009 года.

18. 03. 2019
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 105
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В этой статье мне хотелось бы затронуть тему маркетинга, а также создания бренда юридической фирмы. В различных странах юридические услуги отличаются от прочих профессиональных услуг тем, что в их основе лежат потребности, а это значит, что в случае с юридическими фирмами к маркетингу требуется иной подход, нежели в других сферах оказания профессиональных услуг (таких, к примеру, как бухгалтерские).

Подкатегории

Яндекс.Метрика