Рецензия на книгу «Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно»/Дэвид Майстер; пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 стр.
1. Практика по иммиграционному праву
Практика в этой сфере – весьма специфическая вещь, требующая не только обширных деловых связей, но и особенного настроя на интенсивное общение. Здесь нельзя сидеть на месте в ожидании чуда.
Одна из важных составляющих маркетинга – умение показать, что ваши услуги стоят того, что вы за них берете. Вы должны убедить своих потенциальных клиентов в том, что обладаете такими глубокими знаниями, навыками, опытом и умом, и при этом берете такую разумную цену за свои услуги, что нанимать другого юриста было бы просто глупо.
Во всем мире международные юридические фирмы являются традиционным и понятным выбором для компаний, реализующих зарубежные проекты, а также проекты, затрагивающие юрисдикции нескольких государств.
Призрак конкурентной борьбы, который совсем недавно бродил на российском рынке юридических услуг, сегодня материализовался.
1. Юридическая практика по вопросам страхования
Вопросы страховой защиты требуют особых навыков и серьезных усилий от юриста.
Роль профессиональных кадров в успехе юридической фирмы велика.
Американские юридические фирмы спешат предложить клиентам комплексные рекомендации по выходу из сложнейшего финансового кризиса.
Качественное управление оказывает существенное влияние на успех любой компании.
В последние десятилетия в России наблюдается значительный рост количества специалистов, основной источник дохода которых связан с юридической деятельностью.
В последнее время все чаще возникают дискуссии о важности внедрения программ наставничества в систему управления персоналом компаний.
Структурирование отношений внутри юридической компании.
Какими знаниями и навыками должен обладать выпускник юридического факультета или вуза для того, чтобы быть адекватным требованиям юридического бизнеса?
Известность юридической компании зависит от того, насколько она вовлечена в общественную и деловую жизнь страны (региона) и какая у нее репутация.
Основополагающим принципом для определения системы партнерства является экономическая модель, согласно которой между партнерами распределяется экономическая выгода как результат предоставления юридических услуг. Только после определения приемлемой экономической модели можно приступать к выбору формы ее реализации – индивидуальная практика, общество с ограниченной ответственностью, адвокатское объединение или тому подобное.
Мы уже рассказывали об опыте работы международных ассоциаций юридических фирм. Основная их часть объединяет многопрофильные компании, предлагающие клиентам широкий перечень правовых услуг. Однако узкоспециализированные фирмы тоже не стоят на месте и объединяют свои усилия.
Дефицит молодых юристов – выпускников хороших школ – как в столичных городах, так и регионах усиливается. При этом существует серьезный разрыв между уровнем подготовки студентов и требованиями юридического бизнеса. О состоянии проблемы, а также о том, как юридические фирмы ее решают – читайте в нашей редакционной статье.
Авторитетный английский консультант продолжает разговор об управлении финансовыми результатами в юридической фирме. В заключительной части своей статьи он подчеркивает важность контроля и анализа результатов внедрения общефирменного соглашения о стандартах управления. Также автор анализирует значимость подготовки финансовой отчетности в удобной для партнеров форме, а также предлагает методы работы с отстающими партнерами.
Успех международной ассоциации юридических фирм зависит прежде всего от надежности ее членов. Она обеспечивается тщательной процедурой отбора новых участников, а также строгими стандартами обслуживания переданных друг другу клиентов.
Беспрецедентный экономический рост, дешевый капитал и минимальное федеральное регулирование, свойственные 90-м годам, породили настоящую «манию слияний». Затронув практически все сферы промышленного производства и сферы услуг, не оставила она в стороне и юридические фирмы.
Очень часто рекламные проспекты являются основным средством, которое юридические фирмы используют в маркетинге, считая их панацеей, которую можно использовать для всех случаев. Но многие юристы составляют подобные буклеты неправильно и упускают наиболее важные элементы. Далее мы разберем самые грубые ошибки, которых стоит избегать.