• Автор:
    Трей Райдер (Trey Rider)

Секрет №1: Пишите в стиле Associated press

Врачи понимают медицинские термины. Юристы – юридические. Редакторы понимают новости, написанные в стиле информационных агентств, потому что это именно тот язык, на котором пишут они сами. Редактор с большим успехом выпустит ваши новости, если их правка не потребует грандиозных усилий с его стороны. Когда вы пишите в нужном им стиле, вы уменьшаете работу редактора и увеличиваете свои шансы на то, что ваш материал будет издан.

Секрет №2: Убедитесь, что ваши новости своевременны

Как только у вас возникнет идея что-то написать, задайте себе вопрос: «Почему эта история важна именно сейчас?». Вы серьезно увеличиваете шансы на успех, если ваши новости выходят в нужное время. Ваше сообщение может быть актуальным, если в нем освещаются недавние события или громкие дела.

Секрет №3: Ловите новостную волну

Если вы готовы помочь людям разобраться в последних известиях, предложить совет или выразить несогласие с предлагаемым законом, сделайте так, чтобы редактор знал, что вы можете поделиться своей точкой зрения.

Секрет №4: Чем интереснее – тем лучше

Убедитесь, что ваша история важна и интересна. Ценность вашего сообщения повышается, если: в нем говорится о местных событиях, оно опирается на авторитетные источники, достойные доверия, освещает новую или общепринятую тенденцию, предупреждает людей о том, как им защищать себя, или инициирует обсуждение.

Секрет №5: Проявляйте инициативу

Многие редакторы настолько перегружены работой, что ищут самый легкий способ, чтобы получить печатную статью хорошего качества. Когда будете рассказывать редактору об идее вашей статьи, предложите сами написать ее. Если он согласится, то впоследствии вы сможете проконтролировать то, в какой форме выйдет ваша информация. И даже если для написания материала вам предложат журналиста, вы проявите себя с хорошей стороны, хотя бы попытавшись облегчить работу редактора.

Секрет №6: Полезные советы или подсказки

Редакторы хотят помочь читателям решить их вопросы. Так что чем больше людей получат от вас помощь, тем лучше. Чтобы сделать вашу статью полезнее, предложите читателям бесплатный проспект и включите в него свою контактную информацию, чтобы в случае надобности желающие знали, как с вами связаться.

Секрет №7: Чаще посылайте хорошие идеи новостей

Возможно, сегодня ваша идея покажется редактору не очень интересной, зато она может понадобиться ему завтра. Отсылайте новости редактору, по крайней мере, каждые шесть-восемь недель, а лучше всего – ежемесячно. Если вы будете постоянно подбрасывать редактору хорошие новости, когда-нибудь он все же выпустит их. А когда у вас будет уже хорошо отлаженная программа по связям с общественностью, я уверен, что к концу года вы будете довольны количеством статей о вас в прессе.