Встречают по обложке: ваша веб-биография

07. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 92
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
  • Автор:
    Ларри Бодайн (Larry Bodine)

Вне всякого сомнения, существует огромная разница в том, как именно вы себя представляете потенциальным клиентам – при личной встрече или в глобальной Сети Интернет.

Fotolia 140601604 XS1

В первом случае юристы следят за тем, чтобы их внешность соответствовала деловому стилю, канцелярские принадлежности говорили о статусе фирме, а визитки содержали всю основную контактную информацию. Однако юристам также следует уделять особое внимание тому, как представлять себя, и в случае, если они ведут активную виртуальную жизнь.

Несмотря на то, что online-биография на каком-либо сайте доступна для просмотра 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году, для многих юристов важность их веб-жизни – это мысль, пришедшая в голову слишком поздно. Чаще всего такая биография представляет собой составленную на скорую руку коллекцию скучных и невнятных данных, которая едва ли может способствовать рекламе их практики. Ваша жизнь в Интернет, пущенная на самотек – это еще одна упущенная возможность, поэтому находчивые юристы регулярно редактируют свои online-резюме для того, чтобы они были полными и соответствовали настоящему положению дел.

Как правило, клиенты выбирают юристов – а не юридические фирмы. Следовательно, лицо представителя юридической фирмы играет важную роль в открытии новых перспектив для вашего бизнеса. Ваша веб-жизнь – это ваше первоначальное представление посетителям сайта, так сказать, первое знакомство, при котором, однако, в отличие от случайных общественных контактов, вы обладаете абсолютной властью над тем, что вы представляете в вашей online-биографии. Следите за тем, чтобы в вашем резюме были следующие пункты:

  • Цветная фотография. Она должна быть сделана недавно для того, чтобы при последующем личном контакте люди не думали о том, как вы постарели или прибавили в весе. Фотография должна быть высокого качества, чтобы издания могли использовать ее при опубликовании написанной вами статьи. И обязательно цветной, тем более что цвет не занимает много памяти, когда вы выкладываете фото в Сеть.
  • Информация об индустриях, которые вы представляете. В первую очередь руководители корпораций и адвокаты внутри фирм ищут сходства со своей сферой деятельности. (Подумайте об этом – юридические фирмы работают таким же образом: они предпочитают продавцов с опытом и рекомендациями от известных им юридических фирм). Допустим, если юрист Vorys Sater Seymour & Pease представляет клиентов в областях транспортирования, промышленности, банковского дела, экологии, в химической промышленности и страховании, он обязательно отразит это в своем виртуальном резюме. Знать все обо всем – нереально, так что списка из четырех-пяти основных индустрий, о которых вы можете вести содержательную беседу, вполне достаточно.
  • Информация о предыдущих клиентах. Потенциальные клиенты непременно захотят узнать, на какие другие компании вы работали, в основном, чтобы определить вашу квалификацию в данной области. Кроме того, адвокаты внутри фирмы обычно знают друг друга, и им нравится проверять вас, задавая вопросы о том, знаете ли вы их коллег в других компаниях. Многие юридические фирмы также составляют список представительных клиентов на своих вебсайтах.
  • Бизнес-членства. Важно предоставить информацию о том, в какие общественные и деловые объединения, торговые ассоциациивы входите и в каком качестве (рядовой член, председатель правления и т.д.). Обратите внимание: собственно юридические организации сюда не относятся.
  • Статьи, доступные на вебсайте. Если вы хотите представить написанный вами материал на суд публики, убедитесь в том, что на вебсайте фирмы есть на нее ссылка. Посетители хотят, чтобы ваш вебсайт был интерактивным, и если статья доступна только на вашем личном электронном ресурсе, это не так сильно впечатляет.

О чем не стоит упоминать в своей виртуальной биографии

Приведем несколько деталей, которые считаются скучными и всем понятными, и не так важны в резюме юриста:

  • Окончил Школу Права. Откровенно говоря, это интересно только вашим юристам-конкурентам, но никак не клиентам. Поверьте, они не знакомы со сравнительными репутациями школ права и относятся к вашему диплому юриста, как к документу древней истории.
  • Членство в ассоциациях адвокатов. Данная информация также слишком «внутриправовая» для того, чтобы клиенты беспокоились о ней. Право, им просто нет до этого никакого дела. Все членства адвокатов клиенты представляют себе как сборище юристов, беседующих между собой.
  • Устаревшие данные. Не забивайте свою online-биографию коллекцией выступлений, списком членств и статей, которые вы представляли более 2 лет назад. Вебсайт должен информировать посетителей о том, чем вы занимаетесь в настоящий момент, а не становится архивом для накопленных воспоминаний о том, что было много лет назад.

 

Опубликовано в журнале ЮБ №04-2007

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика