• Автор:
    Трей Райдер (Trey Ryder)

Именно поэтому Ассоциация американского маркетинга поместила рассказ о нем на первой странице своего национального издания (Marketing News). Если вы хотите улучшить результаты своего маркетинга, я советую вам попробовать мой метод.

Секрет №1: Убедитесь, что вы вызываете доверие. Этого можно добиться, рассказав потенциальным клиентам, как вы видите их проблемы и какие можете предложить решения. Также следует добавить информацию о вашем образовании, пройденных тренингах и предыдущем опыте работы. Кроме того, вы можете описать, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях. Клиент не прибегнет к вашим услугам до тех пор, пока не убедится, что вашим знаниям и умениям можно доверять. Так что сделайте все, чтобы ваша репутация внушала доверие.

Секрет №2: Станьте для клиента авторитетом. Профессор психологии Роберт Циалдини (Университет штата Аризона), автор книги «Влияние», считает, что люди, почувствовав авторитет другого человека, автоматически отвечают ему любезно и без промедления. Если ваши потенциальные клиенты начнут чувствовать ваш авторитет, они будут расположены к вам. Их будет легко убедить, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Дело за малым – станьте авторитетной личностью.

Секрет №3: Используйте все преимущества, предоставляемые средствами массовой информации. Проявляете ли вы прямое воздействие через СМИ (реклама) или получаете бесплатную редакторскую статью (печатные статьи и интервью на радио и по телевидению), с их помощью вы можете донести информацию о своей фирме огромному числу потенциальных покупателей. Однако чтобы получить желаемый результат при работе с масс-медиа и приобрести большее число потенциальных клиентов, убедитесь, что они могут связаться с вами напрямую без особых усилий, суеты или собственных вложений.

Секрет №4: Не давите на потенциальных клиентов. Я не припомню ни одного человека, которому бы нравилось, когда его принуждают к тому, чтобы он воспользовался чьими-то услугами. Когда вы используете маркетинг, основанный на информировании, вы не прилагаете никаких усилий, чтобы продать. Вместо этого, вы узнаете проблему человека, рассказываете ему о ней и о возможном решении, которое можете предоставить. Когда вы говорите клиенту о его проблеме, вы рассказываете, чем он рискует, не устраняя ее. Но вы никогда не должны требовать каких-либо обязательств со стороны клиента, пока он не готов принять решение.

Секрет №5: Направляйте свою рекламу только тем, кто проявляет интерес. Можно потратить время и солидные суммы денег, пытаясь привлечь людей, которым не интересны ваши услуги и которые не хотят к ним прибегать. Для эффективного маркетинга обращайтесь только к тем, кому действительно интересно то, что вы можете предложить. Чтобы понять это, используйте рекламную программу, которая предлагает вашим клиентам бесплатную информацию. Затем, чтобы узнать больше фактов и информации, они сами позвонят вам в офис. Это позволяет направлять усилия только на тех клиентов, которые действительно будут вам полезны.

Секрет №6: Избегайте рекламы, основанной на продаже. Когда вы используете такой вид маркетинга, вы становитесь похожими на ястреба, ищущего свою добычу. Такой метод является ошибочным, потому что он заставляет потенциальных клиентов задуматься, могут ли они вам доверять. Если вы стремитесь получить доверие, не следуйте ему.

Секрет №7: Используйте метод обучающего маркетинга Райдера. Когда вы прибегаете к моему инновационному методу, вы продвигаете знания, а не услуги. На каждой ступени всего процесса вы рассказываете клиенту о его проблеме и возможном решении. Метод обучающего маркетинга вселяет доверие и привлекает новых клиентов. Кроме того, он усиливает преданность клиента и создает вам авторитетный имидж.