Маркетинговые стратегии и область практики

12. 09. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 188
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
  • Автор:
    Арт Итало (Art Italo)

В своих статьях Арт Итало неоднократно упоминал о том, что полезные, а главное, продуманные знакомства обеспечивают высокую вероятность того, что хорошие и выгодные дела клиенты передадут для ведения именно вам.

Fotolia 136372116 XS1

Потратив тысячи часов на работу с юристами, Арт Итало создал краткое руководство для 19 направлений юридических практик. В него вошли описание общей стратегии и список контактов, которые смогут повысить эффективность использования вашей целевой сети в рамках конкретной практики. Так что, на самом деле, это не одна статья, а девятнадцать небольших статей. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию пять из них.

1. Банкротство корпорации

Общая стратегия

В самый большой сегмент вашей клиентуры входят, в основном, представители малого и среднего бизнеса. Хотя банкротство крупных корпораций – настоящий Клондайк для юриста, случаются они не так уж часто. Самый лучший способ нахождения вашей потенциальной клиентской группы: общение с людьми, которые постоянно поддерживают контакты с представителями менее масштабного бизнеса. Итак, список полезных связей укажет нам на область, в которой находится большая часть ваших потенциальных клиентов.

Контакты с юристами

  • Юристы, работающие в деловой сфере (особенно те, кто занимается малым бизнесом);
  • Юристы, представляющие одну из сторон в гражданских судебных разбирательствах, связных с бизнесом;
  • Юристы, практикующие в сфере торгового недвижимого имущества, строительства, технологий;
  • Налоговые адвокаты.

Контакты с не-юристами

  • Аудиторы, имеющие соответствующую лицензию специалисты (практикующие в сфере малого бизнеса);
  • Брокеры, работающие на рынке ценных бумаг;
  • Брокеры или агенты, связанные с операциями на рынке недвижимости;
  • Консультанты по менеджменту (специализирующиеся в сфере малого бизнеса).

2. Гражданские судебные споры в бизнесе

Общая стратегия

Я настоятельно рекомендую вам найти свою нишу в судебных спорах, которые возникают в деловой сфере. Она может быть связана со строительством или технологиями, а может относиться к такому виду деятельности, как судебный спор по ценным бумагам или по условиям заключенных договоров. Если вы будете экспертом в конкретной области, то, таким образом, повысите свою значимость на рынке услуг или рынке труда. Это не означает, что вы должны будете перестать браться за дела «вне» своей ниши. Это значит, что вы будете посвящать большую часть времени вопросам продвижения своей специальности. Если вас будут спрашивать об области вашей практики, вместо: «Я – юрист по судебным делам» скажите: «Я – юрист по судебным спорам в сфере бизнеса и эксперт по акционерным конфликтам».

Ваш сегмент клиентуры – малый и средний бизнес, причем последний представляет собой самую лучшую цель. Чтобы ваша контактная сеть работала эффективно, устанавливайте отношения с людьми, которые часто общаются с представителями бизнеса. Это могут быть, например, бухгалтеры или юристы по ведению деловых операций, которые не выступают в качестве стороны в гражданском судебном процессе.

Контакты с юристами

  • Юристы, работающие в деловой сфере (особенно те, кто занимается малым бизнесом);
  • Юристы, практикующие в сфере торгового недвижимого имущества, строительства, технологий;
  • Юристы, практикующие в сфере интеллектуальной собственности;
  • Налоговые адвокаты.

Контакты с не-юристами

  • Аудиторы и специалисты, имеющие соответствующую лицензию (практикующие в сфере малого бизнеса);
  • Брокеры, работающие на рынке ценных бумаг;
  • Брокеры или агенты, связанные с операциями на рынке недвижимости;
  • Консультанты по менеджменту (специализирующиеся в сфере малого бизнеса).
  • Брокеры/агенты по страхованию деловых операций и коммерческого имущества;
  • Лидеры бизнеса (например, первые лица Торговой Палаты, лидеры различных организаций регионального, государственного, международного уровня и др.).

3. Деловые операции корпораций

Общая стратегия

Подумайте об индустрии или виде деятельности, который приносит вам удовольствие, и станьте специалистом в этой области. Если вы сосредоточите внимание на конкретной специальности, то, таким образом, повысите свою значимость на рынке услуг или рынке труда.

Самый большой сегмент клиентуры в этом случае, вновь составляет малый и средний бизнес. Если вы хотите, чтобы вашими клиентами стали крупные корпорации, то ваш круг знакомых должен состоять из людей, которые ведут дела с более крупными компаниями. Ваша целевая аудитория: бухгалтеры, банкиры и представители противоположных сторон в судебных спорах, связанных с торговлей.

Контакты с юристами

  • Представители сторон в юридических спорах в сфере торговли;
  • Юристы в области доходов;
  • Спорящие стороны по вопросам трудоустройства в корпорации;
  • Юристы, практикующие в сфере торгового недвижимого имущества, строительства, технологий;
  • Налоговые адвокаты.

Контакты с не-юристами

  • Аудиторы, имеющие соответствующую лицензию специалисты (практикующие в сфере малого бизнеса);
  • Банкиры коммерческих банков;
  • Брокеры/агенты по страхованию деловых операций и коммерческого имущества;
  • Собственники венчурного капитала;
  • Брокеры или агенты, связанные с операциями на рынке недвижимости;
  • Консультанты по менеджменту (специализирующиеся в сфере малого бизнеса).
  • Финансовые консультанты;
  • Лидеры бизнеса.

4. Международное право

Общая стратегия

Международное право – достаточно специализированная практика, которая имеет свои особенности, в том числе и географические. Чтобы добиться успеха, вам стоит закрепиться в одном из финансовых центров международной торговли. Традиционно подобными центрами были большие портовые города, подойдут и крупные мегаполисы, в которых обычно сосредоточено множество международных компаний. Разумеется, вам просто необходимо владеть, по крайней мере, одним иностранным языком.

Ваши усилия по поиску подходящих кандидатур для общения стоит сосредоточить на людях со связями в международном бизнесе. Вам следует активно проявлять себя в организациях, которые занимаются международной торговлей. Импортеры и экспортеры, как правило, имеют много знакомых в иностранных корпорациях. Корпоративные юристы и адвокаты, практикующие иммиграционное право, также могут помочь вам заполучить перспективного клиента.

Контакты с юристами

  • Корпоративные юристы;
  • Занимающиеся вопросами иммиграционного права адвокаты;
  • Юристы в области международных налогов;
  • Юристы в сфере импорта/экспорта (международной торговли);
  • Юристы в области морского права.

Контакты с не-юристами

  • Аудиторы (самый лучший вариант – несколько крупных фирм);
  • Компании в сфере Импорта/экспорта;
  • Консультанты, работающие с международными корпорациями;
  • Банкиры международных банков;
  • Лидеры международного бизнеса (например, руководители и первые лица международных торговых организаций).

Опубликовано в журнале Юридический бизнес, 2008

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика