03. 07. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 46
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Основополагающим принципом для определения системы партнерства является экономическая модель, согласно которой между партнерами распределяется экономическая выгода как результат предоставления юридических услуг. Только после определения приемлемой экономической модели можно приступать к выбору формы ее реализации – индивидуальная практика, общество с ограниченной ответственностью, адвокатское объединение или тому подобное.

28. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 44
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Мы уже рассказывали об опыте работы международных ассоциаций юридических фирм. Основная их часть объединяет многопрофильные компании, предлагающие клиентам широкий перечень правовых услуг. Однако узкоспециализированные фирмы тоже не стоят на месте и объединяют свои усилия.

28. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 62
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Дефицит молодых юристов – выпускников хороших школ – как в столичных городах, так и регионах усиливается. При этом существует серьезный разрыв между уровнем подготовки студентов и требованиями юридического бизнеса. О состоянии проблемы, а также о том, как юридические фирмы ее решают – читайте в нашей редакционной статье.

25. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 80
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Авторитетный английский консультант продолжает разговор об управлении финансовыми результатами в юридической фирме. В заключительной части своей статьи он подчеркивает важность контроля и анализа результатов внедрения общефирменного соглашения о стандартах управления. Также автор анализирует значимость подготовки финансовой отчетности в удобной для партнеров форме, а также предлагает методы работы с отстающими партнерами.

25. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 43
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Успех международной ассоциации юридических фирм зависит прежде всего от надежности ее членов. Она обеспечивается тщательной процедурой отбора новых участников, а также строгими стандартами обслуживания переданных друг другу клиентов.

18. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 60
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Беспрецедентный экономический рост, дешевый капитал и минимальное федеральное регулирование, свойственные 90-м годам, породили настоящую «манию слияний». Затронув практически все сферы промышленного производства и сферы услуг, не оставила она в стороне и юридические фирмы.

18. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 65
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Очень часто рекламные проспекты являются основным средством, которое юридические фирмы используют в маркетинге, считая их панацеей, которую можно использовать для всех случаев. Но многие юристы составляют подобные буклеты неправильно и упускают наиболее важные элементы. Далее мы разберем самые грубые ошибки, которых стоит избегать.

11. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 73
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Общеизвестно, что партнеры юридических фирм не любят брать на себя управленческие обязанности. В то же время они весьма независимы и одинаково не любят подчиняться кому-либо. Однако высокоприбыльная юридическая практика невозможна, если в фирме нет четкого распределения управленческих функций между партнерами. 

11. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 74
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Актуальность создания различных объединений между российскими юридическими фирмами налицо. Обмен информацией и опытом, возможность использовать кадровые ресурсы друг друга, расширение клиентской базы – преимущества альянсов можно перечислять долго.

06. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 93
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Миф №1: «Главной целью моей маркетинговой программы является продвижение моих услуг»

Неверно. Важнейшая цель вашего маркетинга – сделать так, чтобы вам доверяли. Большинство из нас не имеет дел с людьми, которым не доверяет. Когда ваш потенциальный клиент пытается решить, прибегать ли к вашим услугам, он также думает, можно ли вам доверять.

04. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 66
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Малайзия с ее 25-миллионным населением является одной из весьма динамично развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Производство электроники, высокие цены на экспортируемое сырье, а также постоянно увеличивающийся объем иностранных инвестиций стали основными источниками ее экономического роста. Неудивительно, что при таких условиях рынок юридических услуг в Малайзии претерпевает значительные изменения.

04. 06. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 64
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Чтобы ваша юридическая деятельность была успешной, очень важно определить её цели. По вполне объяснимым причинам ваша практика не будет развиваться до тех пор, пока вы не разработаете план действий и не будете его исполнять. Существует три главных области, в которых вы должны установить цели: это финансы, направление вашей деятельности и круг ваших клиентов.

30. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 59
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Секрет №1: Пишите в стиле Associated press

Врачи понимают медицинские термины. Юристы – юридические. Редакторы понимают новости, написанные в стиле информационных агентств, потому что это именно тот язык, на котором пишут они сами. Редактор с большим успехом выпустит ваши новости, если их правка не потребует грандиозных усилий с его стороны. Когда вы пишите в нужном им стиле, вы уменьшаете работу редактора и увеличиваете свои шансы на то, что ваш материал будет издан.

30. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 76
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Заботясь о персонале, компании пытаются ужесточить требования не только к поставщикам, но и к их сотрудникам.

28. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 86
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

По результатам исследования, проведенного Национальной Ассоциацией женщин-юристов, только 16 % американок, работающих адвокатами, достигают позиции партнера. Другое исследование, посвященное оценке удовлетворенности юристов своей работой, показало, что женщины составляют большую часть тех 60% юристов, которые желают сменить место работы. До сих пор существуют крупные адвокатские конторы, в коллегиальном органе управления которых нет ни одной женщины.

28. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 83
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Несомненно, в работе каждой юридической компании встречаются как «обычные», так и «сложные», «проблемные» клиенты. Что же делать, когда отношения с клиентом по тем или иным причинам перестают быть эффективными? В этой статье мы постараемся определить наиболее часто встречающиеся проблемные ситуации и выявить возможные способы «борьбы» с ними.

23. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 100
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Для обеспечения роста своего бизнеса юридические фирмы, как правило, используют четыре типа стратегий.

23. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 82
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Этот вопрос всегда был и остается одним из главных в юридическом бизнесе. И, как правило, поиск собственного ответа на него мало кого волнует. Зачем что-то придумывать, когда уже многие десятилетия отлично работает традиционный подход, доказавший свою эффективность. Правда, с этим «единственно верным» курсом смирились не все.

21. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 79
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В настоящее время в юридическом сообществе России обсуждается ряд законопроектов, касающихся качества и стандартов оказания юридических услуг.

21. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 68
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Мировые тенденции
Укрупнение юридических фирм, начавшееся в США в середине 90-х годов ХХ века, было вызвано кардинальными изменениями, происходившими внутри американских компаний. Для обеспечения роста финансовых показателей, достижения эффекта масштаба и укрепления конкурентных позиций, они начали объединяться с другими компаниями.

21. 05. 2018
posted by: Юридический бизнес
Просмотров: 82
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Количество юристов постоянно возрастает, а, следовательно, увеличивается и конкуренция за клиентов. Потенциальные клиенты знают, что сейчас существует большой выбор юридических услуг, и требуют, чтоб их уважали и прислушались к их желаниям. Времена, когда адвокату стоило только открыть свою частную практику, и у него уже выстраивалась очередь из клиентов, давно прошли. Теперь юристы должны активно действовать по привлечению новых клиентов и жестко конкурировать между собой за их внимание.

Яндекс.Метрика