Любит поговорить

08. 06. 2018
Просмотров: 61

1000 диалогов с потенциальными клиентами на счету Паркера в первый день работы.

Даже сверхмощный молодой юрист на такое не способен, утверждает Financial Times. Но Патрик это бот, имитирующий ответы юриста, и ему такие объемы по плечу. Место работы Патрика – офис Norton Rose Fulbright в Австралии. Юридические фирмы в Азиатско-Тихоокеанском регионе экспериментируют с искусственным интеллектом для повышения эффективности. Чатботы, которые используют искусственный интеллект для ответа на простые вопросы от людей, желающих узнать больше о сервисах компаний, активно используются во многих отраслях, начиная от банковского дела и заканчивая медициной. Теперь они обустраиваются в офисах юрфирм, помогая консультантам отвечать на основные вопросы от клиентов и освободить адвокатов для решения более сложных задач.

Статья «Боты присоединяются к разговору» на сайте FT здесь.

 
Яндекс.Метрика