Суббота, 20, апр, 4:07

Опыт борьбы.

Мы вступили в беспрецедентное время со вспышкой коронавируса. Ситуация предполагает существенную долю неопределенности. Что делать с офисом? Как строить отношения с клиентами? Как обойтись без встреч и деловых мероприятий? Такие вопросы встают не только перед юристами, но и перед их клиентами.

В начале этого года сразу несколько фирм развернули специальные разделы на своих сайтах, которые информируют читателей о текущей ситуации с вирусом, возможных способах борьбы с опасностью заражения, поддержке бизнеса и способах, которые помогут взаимодействию с консультантами в период вводимых ограничений.

Пример такой фирмы - Epstein Becker & Green, которая запустила на своем веб-сайте «Ресурсный центр по коронавирусу», который включает оповещения клиентов, вебинары и другие полезные ресурсы для тех, кто переживает кризис. Другие фирмы с аналогичными ресурсами - Morrison & Forester , Baker McKenzie , McDermott Will & Emery и Crowell & Moring. Это умная и полезная во многих случаях вещь.

Как это может выглядеть можно посмотреть здесь.