Среда, 24, апр, 7:30

Немного помолчал – потерял клиента.

Компания Hennessey Digital провела опрос более чем 700 ведущих юридических фирм США, чтобы узнать больше о возможностях взаимодействия с потенциальными клиентами и представить лучшие практики в этой сфере. Данные Hennessey показывают, что фирмы могут по-разному реагировать на предложения о работе, поступающие из разных источников.

Результат исследования демонстрирует, что 40,7% юридических фирм, которым был направлен запрос «потенциального клиента», вообще никак не откликнулись на него (ответа исследователи ждали в течение 7 дней, после этого фирму записывали в «молчуны»). 70% фирм, ответивших на наш запрос, сделали это в течение часа, а 59% ответили клиенту в течение 30 минут. В ряде случаев, офисы в больших городах связывались с клиентом в течение нескольких минут после получения запроса.

По мнению специалистов Hennessey, если юридическая фирма работает на рынках с большой конкуренцией, отсутствие ответа на запрос в течение 30 минут означает, что вы отдаете клиентов своим конкурентам. Все участвовавшие в эксперименте фирмы получали запросы через форму обратной связи на сайте с 10.00 до 12.00 местного времени. Как отметили исследователи, часть фирм сразу выпала из борьбы, так как сервисы на сайтах сообщили об ошибке отправки, не дали заполнить форму или иным образом продемонстрировали ненадежность коммуникации.

Подробнее об эксперименте на сайте Hennessey Digital.