Вторник, 23, апр, 1:08

По данным исследования группы потребителей юридических услуг (LSCP), клиенты компаний в области права станут внимательнее относиться к выбору консультантов и будут охотнее жаловаться в официальные инстанции, если получат несоответствующие их ожиданиям услуги.


Проект длился около 10 лет и показал множество тенденций. В опросе принимали участие 3623 человека, которые в течение последних двух лет пользовались юридическими услугами.

Около 30% респондентов периодически обращаются за помощью юристов. Причем, молодых людей в возрасте 18-34 лет 44%, а старшего поколения 55+ только 26%. Это расхождение авторы объясняют разным набором услуг, которые необходимы этим группам.

Обычно потребители выбирали из трех вариантов поставщиков и считали такой выбор достаточно полным.

Несмотря на принятый в декабре 2018 года режим прозрачных цен в области права, 64% покупателей узнали стоимость нужных им продуктов только в разговоре с представителем компании. И хотя в большинстве клиенты указали, что для них было все понятно в ценах, 33% респондентов отметили, что цены были непонятны для них. Особенно настораживает этот показатель в свете того, что год назад он составлял только 25%.