Пятница, 19, апр, 3:52

Priori Legal , сетевая платформа (www.priorilegal.com), на которой внутренние юристы могут найти и нанять внешних консультантов, объявила о привлечении 6,3 миллиона долларов в рамках финансирования серии A.

Компания утверждает, что использует уникальную технологию подбора исполнителей, которая позволяет юридическим департаментам покупать практически любые услуги по всему миру по комфортным ценам.

Компания была основана в 2013 году двумя выпускницами Йельской школы права Башей Рубин и Миррой Левитт. Дамы решили, что юристам компаний можно помочь, создав надежный инструмент, помогающий быстро связать бизнес и внешних консультантов, спасая время и деньги заказчиков. Сегодня потенциальные клиенты через Priori могут познакомиться и привлечь к своим проектам более 1500 юристов из фирм, размер которых варьируется от индивидуальных практик до больших организаций, входящих в список Am Law 100 (сто крупнейших юридических фирм США).

В сеть исполнителей платформы входят юристы (на сайте они названы «правильными консультантами») из всех 50 штатов США и 47 стран мира, которые обладают более чем 700 практическими навыками. Как утверждается на сайте платформы, среди заказчиков услуг предприятия из списка Fortune 500 и ведущие технологические компании.

Корпоративный юрист, которому нужно нанять консультанта, заполняет интерактивную анкету на сайте Priori Legal. После обработки анкеты будет сформировано предложение, в котором соискателю будет предложено оптимальное решение (проверенный исполнитель с точным соответствием профилю запроса). На подготовку такого предложения платформа обычно берет от 1 до 3 дней. Получив список подходящих исполнителей, клиент сам проводит собеседование и делает окончательный выбор, заключая контракт на оказание юридических услуг через платформу.

В компании утверждают, что её сервис может экономить заказчикам до 80% юридического бюджета (по сравнению с рыночной стоимостью услуг юристов на аналогичных проектах). И этим объясняют рост бизнеса в последнее время. Юридические отделы компаний вынуждены делать все больше работы меньшими силами и поиск внешней поддержки постоянно растет. Бизнес-модель, которая основана на комиссии за управление поиском юристов и каналом взаимодействия с ними при выполнении задания, а также результаты семи лет работы понравились инвесторам, среди которых акционеры медиакомпании Hearst Corporation, а также Great Oaks Venture Capital и Jambhala Investments.